Тарифы технической поддержки по договору
Калькулятор тарифа
Тариф iikoService technical support Pro
0 рублей за АРМ в месяц
Тариф iikoService technical support Enterprise
0 рублей за АРМ в месяц
Базовая iikoCloud
iikoService technical support Pro
iikoService technical support Enterprise
Установка обновлений
Помощь при блокирующих инцидентах*
Прием обращений
E-mail
Все каналы связи
Все каналы связи
Консультации по использованию ПО
Прием заявок на доработку
Гарантированный срок ответа на заявку
Не более 1 часа
Не более 30 минут
Гарантированный срок решения блокирующих инцидентов
Не более 4 часов
Не более 3 часов
Бесплатные выезды к заказчику для решения проблемы**
1 в месяц
2 в месяц
Срок выезда к заказчику***
В течение рабочего дня
В течение 4 часов
* Блокирующих инцидент - ошибки, приводящие к невозможности работы с ПО iiko, а также препятствующие надлежащему исполнению взаиморасчетов. Отсутствует возможность применения обходных действий, позволяющих продолжить работу торгового предприятия Заказчика с ПО iiko.

** Специалист выезжает на объект заказчика с целью устранения проблемы, вызванной ошибкой в ПО iiko.

*** Выезды осуществляются в городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Хабаровск


Требуется техническая
поддержка iiko?
Возьмем на себя установку обновлений, решение инцидентов, проконсультируем по использованию ПО и т.д.
Даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных и маркетинговых коммуникаций в соответствии с условиями и Политикой обработки персональных данных