* Блокирующих инцидент - ошибки, приводящие к невозможности работы с ПО iiko, а также препятствующие надлежащему исполнению взаиморасчетов. Отсутствует возможность применения обходных действий, позволяющих продолжить работу торгового предприятия Заказчика с ПО iiko.
Купить пакет технической поддержки "Support Pro"
Купить пакет технической поддержки "Support Enterprise"
Обеспечим бесперебойную работу заведения 24/7
Ваши заявки имеют повышенный приоритет в отличие от клиентов, у которых отсутствует техподдержка
Удобные способы отправки заявки: по телефону, по электронной почте, через TG-бот.
Неограниченное количество обращений в поддержку.
Быстро реагирование. Через TG-бот скорость ответа - в среднем 1 минута.
Персональный сервисный инженер и аккаунт-менеджер для сетевых клиентов. Консультации по работе с iikoOffice, iikoChain, iikoWeb.
Собственная команда разработки.
Помощь в подключении интеграционных решений.
Быстрый запуск интеграции с агрегаторами: Яндекс Еда, Cooper.
Поддержка API.
Собственный отдел АСЦ. Сообщим об окончании срока ФН и ОФД, а также о предстоящей замене или обновление прошивки ККТ.
Кастомизация индивидуальных шаблонов-чеков.
Собственная команда СКС, СВН, СКУД.
Отзовик Сервис для сбора отзывов гостей через QR код на чеке.
Требуется техническая поддержка iiko?
Возьмем на себя установку обновлений, решение инцидентов, проконсультируем по использованию ПО и т.д.
Задайте свой вопрос ИИ
Теперь на нашем сайте вы можете воспользоваться поддержкой ИИ. Мы установили чат-бота iiko_Boris, который готов помочь вам с любыми вопросами по функционалу iiko. Для старта - нажмите на чат в правом нижнем углу.