Тарифы технической поддержки по договору
Выберите количество касс
Базовая iikoCloud
iikoService technical support Pro
iikoService technical support Enterprise
Помощь при блокирующих инцидентах*
Все каналы связи
Все каналы связи
Включена в стоимость тарифа iikoCloud
В течение рабочего дня
В течение 4 часов
1 раз в месяц
2 раза в месяц
Не более 4 часов
Не более 3 часов
Не более 1 часа
Не более 30 минут
E-mail
Прием заявок на доработку
Ежемесячная плата
для одного ресторана
Срок выезда к заказчику***
Бесплатные выезды к заказчику для решения проблемы**
Гарантированный срок решения блокирующих инцидентов
Гарантированный срок ответа на заявку
Консультации по использованию ПО
Прием обращений
Установка обновлений
* Блокирующих инцидент - ошибки, приводящие к невозможности работы с ПО iiko, а также препятствующие надлежащему исполнению взаиморасчетов. Отсутствует возможность применения обходных действий, позволяющих продолжить работу торгового предприятия Заказчика с ПО iiko.

** Специалист выезжает на объект заказчика с целью устранения проблемы, вызванной ошибкой в ПО iiko.

*** Выезды осуществляются в городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Хабаровск


Обеспечим бесперебойную работу заведения 24/7
Ваши заявки имеют повышенный приоритет в отличие от клиентов, у которых отсутствует техподдержка
  • Удобные способы отправки заявки: по телефону, по электронной почте, через TG-бот.
  • Неограниченное количество обращений в поддержку.
  • Быстро реагирование.
    Через TG-бот скорость ответа -
    в среднем 1 минута.
  • Персональный сервисный инженер и аккаунт-менеджер для сетевых клиентов. Консультации по работе с iikoOffice, iikoChain, iikoWeb.
  • Собственная команда
    разработки.
  • Помощь в подключении интеграционных решений.
  • Быстрый запуск интеграции с агрегаторами: Яндекс Еда, Cooper.
  • Поддержка API.
  • Собственный отдел АСЦ.
    Сообщим об окончании срока ФН и ОФД, а также о предстоящей замене или обновление прошивки ККТ.
  • Кастомизация индивидуальных шаблонов-чеков.
  • Собственная команда
    СКС, СВН, СКУД.
  • Отзовик
    Сервис для сбора отзывов
    гостей через QR код на чеке.
Требуется техническая
поддержка iiko?
Возьмем на себя установку обновлений, решение инцидентов, проконсультируем по использованию ПО и т.д.
Даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных и маркетинговых коммуникаций в соответствии с условиями и Политикой обработки персональных данных